Горячий Ключ
Скачайте наше мобильное приложение
Открыть
Горячий Ключ

Гарантии

Условия гарантии

  • Слесарные работы: 6 мес.
  • Электрические работы: 3 мес.
  • Регулировка развал-схождения: 14 дней.
  • Запасные части: 12 мес.
  • Запасные части, предоставленные клиентом: нет гарантии.
  • Дополнительное оборудование: гарантия предоставляется заводом-изготовителем.
 

Гарантия не распространяется в случаях

  • естественный износ;
  • неправильная эксплуатация (например, участие в гонках);
  • естественное старение, как следствие нормального использования или воздействия окружающей среды;
  • повреждения, возникшие по причине неправильной установки третьей стороной;
  • повреждения, возникшие в результате дорожно-транспортных происшествий либо иного механического воздействия;
  • повреждения, возникшие по причине внешнего воздействия (камни, песок, части дорожного покрытия, химические реагенты, применяемые для борьбы с обледенением дорожного покрытия);
  • повреждения, вызванные наличием других неисправных узлов и деталей автомобиля (отсутствием необходимых уровней рабочих жидкостей, несвоевременно проведенным техническим обслуживанием);
  • несоответствие ожиданиям владельца, при условии отсутствия неисправности;
  • незначительное, не влияющее на эксплуатацию появление следов ржавчины на поверхностях деталей, а также, если причина возникновения - механическое повреждение поверхности детали;
  • любые иные косвенные расходы, возникшие в результате или по причине наличия брака в запчасти.
 

Гарантия действует в случаях

  • дефект запчастей, возникший по вине производителя, вызванный использованием некачественных материалов при производстве или нарушением технологии производства и проявившийся в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации запчасти либо после установки запчасти на автомобиль.
 

Что делать при обнаружении дефекта

При возникновении неисправности/обнаружении дефекта в запчасти, необходимо обратиться в сервисный центр, проводивший ее установку/продажу. Гарантийные обязательства на работы и запасные части выполняются только при предъявлении акта приемки автомобиля и техпаспорта (СТС)(доверенности).

 

Точная информация о гарантийном периоде и условиях гарантии на конкретный бренд указывается в гарантийном талоне / заказ – наряде и имеет преимущественную силу.

 

Отдельно производителем может быть установлена расширенная/ограниченная гарантия, условия которой должны быть указаны в гарантийном талоне / заказ - наряде.

 .

Запись на сервис
Шаг 1 из 3
Записаться через ЛК
Город обслуживания * chevron
нет данных
Выберите сервисный центр * chevron
нет данных
Посмотреть на карте На карте

Сервисные центры

Выберите сервисный центр chevron
нет данных
По выбранным фильтрам результатов не найдено
Помощь клиентам
Помощь клиентам
Не можете определить направление услуги или не хотите тратить время —
просто оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами
Город * chevron
нет данных
Дилерский центр * chevron
выберите город
Нажимая на кнопку "Заказать звонок", вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
call